Двигатель Дарье наверное самый уникальный из всех, но у него тоже есть свои недостатки, как и у всех двигателей. При вращении, лопасти двигателя создают вращающий момент только на некоторых участках, т.е. двигатель не создает постоянный вращающий момент и работает в импульсном режиме. Для того, чтобы создать постоянный вращающий момент применяют кручение лопастей, изгибание лопастей под разными углами и т.д. Поэтому двигатель Дарье в современном исполнении принимает различные необычные формы.
Второй недостаток двигателя — слабый пусковой момент. Пусковой момент увеличивают количеством лопастей. Увеличение лопастей не увеличивает к.п.д. и мощность двигателя, а увеличивает пусковой момент и ведет к снижению скорости вращения, как и у винта. При применении более 5 лопастей, лопасти начинают мешать друг другу. Второй способ — ставят двигатели друг над другом под разными углами лопастей (строят гирлянду из 2 и более двигателей). Это увеличивает пусковой момент и делает вращающий момент стабильным.
Третий недостаток, как и у всех двигателей использующих подъемную силу крыла — плохая работа при слабых скоростях ветра. Этот недостаток устраняется сочетанием двух двигателей Дарье и Савониуса или других двигателей на подобии Савониуса. Двигатель Савониуса обеспечивает работу на низких скоростях и обеспечивает запуск двигателя Дарье, но двигатель Савониуса имеет большую площадь и не имеет защиты от сильных ветров, поэтому двигатель Савониуса делают из легких дорогостоящих сплавов. Двигатель получается дорогой. Всю Россию приравняли к скорости ветра 3 м/сек, хотя основные запасы ветра находятся на высоте более 100м. Винты строят все выше, пытаясь достать этот ветер. Например, если мачта 100м и лопасти 70м, то лопасть попадает на высоту сильных ветров 170м, но на высоту попадает только одна лопасть. Достигают увеличение мощности, но стоимость электроэнергии не становится меньше из за дорогостоящих мачт.
Если использовать горы и сопки, на которых скорость ветра в несколько раз выше, чем в приземных условиях и ставить двигатели Дарье, то электроэнергия вряд ли будет убыточной, как у винтов большого диаметра. Сейчас за рубежом, чтобы достать ветер на высоте, разрабатываются двигатели на основе воздушного змея и воздушного шара (Канада). Может действительно ветряные электростанции выгоднее поднимать воздушными шарами, чем строить дорогостоящие мачты.