С ростом цен на бензин, все больше и больше людей проявляют интерес к электромобилям, как транспортное средство. Еще одно важное преимущество автомобилей с электрическим приводом является то, что эти транспортные средства предлагают не загрязняющих окружающую среду транспортных средств. Поэтому, даже если 70% людей начать пользоваться электрическим приводом автомобиля, мы будем свободны от глобального потепления, вызванного выбросами газов, как СО и СО2. Там будет почти ни одного случая рака, вызванного загрязнением окружающей среды.
Электрические транспортные средства являются более энергоэффективными, чем современные транспортные средства которых электрических транспортных средств работает на примерно 47 процентов эффективности, в то время как современный автомобиль работает на около 19 процентов только. Есть исследования, что в целом сделать вывод, что электрические автомобили с батареями примерно от 12 до 35 процентов эффективнее, с энергией, чем традиционные автомобили, которые работают на бензине.
Но электрический автомобиль, который действительно может заменить традиционный автомобиль все еще находится в концептуальной стадии, как электрическое транспортное средство должны непрерывного электрического питания от батарей. Основные недостатки современной электрические автомобили период времени требуется для подзарядки батарей и их ограниченный пробег на одной зарядке.
Теперь, это уже почти столетие электрический автомобиль был всенародно обсужден, но последние события в гибридных электрических транспортных средств и технологий растущей озабоченности для окружающей среды, возродилась привод для гибридных электрических транспортных средств, и это стало реализацией сегодня.
В связи с этим проблема подзарядки батареи, новый тип дизайна, зародившаяся в умах исследователей, и они вышли с решением. Исследователи выдвинули новую электрических транспортных средств, оборудованных на борту электроэнергии системы хранения и средства производства электроэнергии. Генерируемой мощности будут храниться в системе хранения и будет использоваться для управления транспортным средством. Этот новый тип транспортного средства, называется гибридного электромобиля или HEV.
Нынешняя система хранения день в HEV используются никель-металлогидридные батареи, а не перезаряжаемые никель кадмий. Никель-кадмиевые аккумуляторы, как правило, вредны для окружающей среды, но NiMH аккумуляторы, которые используются в гибридных электрических транспортных средств, полностью перерабатывается.
Батареи в гибридных электрических транспортных средств не должны быть заменены. Сделано К последнему течение всего срока службы автомобиля, гарантийный гибридных электрических транспортных средств охватывает батареи в течение периода, который длится от девяти до десяти лет. С точки зрения пробег, аккумулятор как ожидается, продлится между 125000 и 200000 миль, и, вероятно, дольше, чем это.
В гибридных электрических транспортных средств генерации система состоит из электрического генератора питается от двигателя внутреннего сгорания, который работает на топливе. Гибридные электромобили являются окончательным альтернативных транспортных средств на топливе, потому что их мощность берется из источника топлива использовались для производства электроэнергии. Кроме того, гибкость топлива только и может стать важным полезным и экономические преимущества, особенно в связи с разнообразием имеющихся ресурсов энергии.
Ученые оптимистично настроены в отношении производительности гибридных транспортных средств. Они уверены, что HEV будет более экономичным, чем традиционный автомобиль оснащен двигателем внутреннего сгорания.