Поезда, которые бегут
Не будет легко управлять национальной железной дорогой на возобновляемом источнике энергии как ветер, hydro и солнечная энергия, но именно это Deutsche Bahn Германии стремится делать, по одной простой причине: Это — то, что хотят потребители. Deutsche Bahn говорит, что хочет поднять процент ветра, hydro и солнечной энергии, используемой во включении ее поездов от 20 процентов теперь к 28 процентам в 2014 и стать безуглеродистым к 2050 — цели, которые уже превышают немецкое правительство честолюбивые национальные цели.
“Потребители в Германии прояснили, что они хотят, чтобы мы все убежали от ядерной энергии и к более возобновляемому источнику энергии,” сказал Ганс-Юрген Вичке, исполнительный директор Deutsche Bahn Energie, который поставляет электричество для поездов в Германии. “Это — то, что хотят клиенты, и мы заставляем это произойти,” сказал г-н Вичк в интервью. “Спрос на зеленое электричество продолжает повышаться каждый год, и это продолжится.”
Господствующие настроения в Германии были уже решительно зелены перед несчастным случаем в Фукусиме Daiichi ядерный комплекс в Японии, выделенной землетрясением 11 марта и tsunami.nAfter ядерный кризис в Японии, Берлинское правительство резко сторнировало курс о ядерной энергии, закрывая восемь ядерных установок и клянясь закрыть другие девять к 2022.
Это поймало Deutsche Bahn — и немецкую отрасль — от охраны. Принадлежащая государству железная дорога положилась в большой степени на ядерную энергию. Но теперь общественность и отрасль все более и более настраиваются к устойчивости и к тому, что делают компании, сказал г-н Вичк. “Защита окружающей среды стала важной проблемой на торговой площадке и особенно на транспортном секторе,” сказал он. “Даже при том, что больше возобновляемых источников энергии будет стоить немного больше, который может содержаться с интеллектуальным энергетическим соединением и соответствующим временем. Мы уверены, что сокращение эмиссия CO2 даст нам конкурентное преимущество.”
Есть все еще опасения по поводу надежности возобновляемых источников энергии, поскольку их акция повышается к 100 процентам и прежде, чем больше вместимости склада будет доступно. Что происходит, когда нет никакого ветра или света? Некоторые промышленные аналитики транспортировки скептичны.
“Это походит на немного ‘greenwashing,”' сказал Штефан Кик, аналитик Силвии Куэндт Ресирч, Франкфуртских брокеров. “Очевидно, затраты для возобновляемого источника энергии собираются быть выше. Все же, если клиенты действительно готовы оплатить, это могло бы иметь смысл.” Новый толчок железной дороги для большей акции возобновляемого источника энергии, чтобы управлять поездами, которые транспортируют 1.9 миллиарда пассажиров и 415 миллионов тонн груза каждый год, выигрывал аплодисменты групп защитников окружающей среды.
Они приветствовали партнерства Deutsche Bahn с энергией ветра и поставщиками гидроэлектроэнергии и ее исследовательскими шагами в сбор урожая солнечной энергии от крыш ее 5 700 станций. Фотогальванические панели в захватывающей стеклянной крыше Hauptbahnhof, главной станции в Берлине, производят 160 000 киловатт-часов электричества год — приблизительно 2 процента потребностей станции.
Ранее, защитники окружающей среды обвинили компанию в том, чтобы забыть развить возобновляемые источники энергии на его обширных свойствах из-за его тяжелой уверенности в ядерной державе. Питер Ахмелс, специалист по возобновляемому источнику энергии в немецкой Экологической Ассоциации Помощи, сказал, что железная дорога, возможно, сделала больше с ветром и солнечный на его имущественных ценностях.
Вместо этого он сказал, что Deutsche Bahn положился удовлетворенно на его имидж вида транспорта низкой эмиссии. Даже высокоскоростные поезда, у какого почтового индекса по всей стране в целых 300 километрах, или 185 милях, в час, есть выброс углерода 46 граммов за пассажира за километр, или приблизительно 2.6 унций за пассажира за милю, по сравнению со средним числом 140 граммов для автомобилей и 180 для самолетов.
“Начиная с Фукусимы Deutsche Bahn двигался в правильном направлении,” сказал г-н Ахмелс. “На правлении есть ясно новое мышление. Они делают разумные вещи. Прежде, они сопротивлялись. Аргумент был то, что возобновляемые источники энергии не были своим основным бизнесом.” К 2014, железная дорога хочет, чтобы одна треть электричества для дальних поездов прибыла из возобновляемых источников.
Deutsche Bahn также управляет бесчисленными местными операциями рельса в городах и городах. Некоторые из тех операций, как местные железнодорожные системы в Гамбурге и Сааре, которым уже управляют на 100-процентном возобновляемом источнике энергии и хвастовстве об этом в рекламе. Чтобы управлять ее поездами, железная дорога использует колеблющуюся сумму электричества каждый год: 12 terawatt-часов. Это — столько, сколько Берлин, с его 3.2 миллионами жителей, потребляет.
Одна только железная дорога использует 2 процента полного электричества Германии. Единственный высокоскоростной поезд, едущий от Франкфурта до Берлина, использует целых 4 800 киловатт-часов, достаточно для семьи с четырьмя лицами в течение целого года. Германия уже — мировой лидер в возобновляемом источнике энергии. Приблизительно 17 процентов прибывают из возобновляемых источников энергии, из 6 процентов в 2000. Немецкое правительство стремится поднимать ту акцию до 35 процентов к 2020 и 80 процентов к 2050.
У г-на Вичка Deutsche Bahn, Энерги сказал национальную железную дорогу, будет 35 процентов или 40 процентов к 2020 и 100 процентов к середине столетия. “У нас есть видение того, чтобы быть безуглеродистым к 2050,” сказал он. “Это не только заявление о намерениях. Это — конкретная деловая цель.” Некоторые пассажиры и бизнес-партнеры, как Ауди автомобилестроителя, уже добровольно платят маленькие доплаты за безуглеродистые транспортные упаковки, которые гарантируют, что зеленая власть используется.
“Спрос на наши CO2-без продукты был выше ожиданий,” сказал г-н Вичк. “Клиенты действительно хотят это. Если они будут продолжать поворачиваться к CO2-без продуктам в этом темпе, то мы будем по 40-процентному знаку в 2020.” Чтобы помочь достигнуть той цели, Deutsche Bahn управлял двумя парками ветра в Бранденбурге, и в июле это подписало €1,3 миллиарда, или $1,9 миллиарда, соглашение с полезностью RWE, чтобы получить 900 миллионов киловатт-часов в год от 14 гидроэлектростанций — достаточно для 250 000 домохозяйств.
Гидроэлектрическое соглашение с RWE состоит в том, чтобы бежать в течение 15 лет и, как ожидают, будет поставлять железную дорогу приблизительно 8 процентами ее потребностей.
“Это действительно оказывает вполне символическое влияние, когда крупнейший пользователь электричества страны предпринимает такой большой шаг в регенеративную энергию,” сказал г-н Вичк. “Мы — также один из крупнейших пользователей электричества где угодно в Европе. Это не остается незамеченным.”