Компания исследователей в Нью-Хэмпшире недавно запатентовала свой bladeless ветродвигатель, который основан на патенте, выпущенном Николе Тесле в 1913. Специальность Более полного Ветродвигателя — это, имеет только одну вращающуюся деталь, известную как карданный вал ветродвигателя. Вся машина собирается в корпусе. Ветрогенератор часто не нравится защитниками окружающей среды, потому что они уничтожают птиц и летучих мышей и часто производят шум для резидентных объектов, живущих поблизости.
Отрасль ветра пытается найти решение проблемы, работая с группами защитников окружающей среды, федеральными регуляторами, и другими заинтересованными сторонами. Они пытаются разработать методы измерения и смягчения энергетического эффекта ветра на птиц. Более полные предложения Ветродвигателя надеются любителям птицы и защитникам окружающей среды.
У более полного Ветродвигателя есть несколько преимуществ перед традиционными, имеющими лопасти. У более полного Ветродвигателя есть экранированное входное отверстие и выход. Если Вы пытаетесь получить более близкий взгляд на этот ветродвигатель, можно видеть, что единственное видимое перемещение состоит в том, поскольку это корректируется, чтобы отследить ветер. Этот ветродвигатель может быть использован военным наблюдением и радарными установками, потому что нет никаких движущихся лопастей, чтобы вызвать трудности.
Другой плюс присоединенный к этому ветродвигателю — то, что он не будет стоить небес, когда Вы получите его мощность. Согласно производителям этот ветродвигатель, как ожидают, поставит мощность по стоимости по номиналу с электростанциями, работающими на угле. Если Вы хотите зондировать глубже, его хорошие новости, что полные эксплуатационные расходы во время жизни модуля, как ожидают, составят приблизительно $0,12/кВтч.
Если мы возьмем угол обслуживания, то он не будет вызывать много головной боли, потому что это — bladeless ветродвигатель. Требования к обслуживанию ветродвигателя не колоссальны, и это привело бы к более низким эксплуатационным расходам времени жизни. Ветродвигатель, главным образом, поддерживается на магнитных азимутах. Другое преимущество — все оборудование производства, сохраняются на уровне земли. Это приведет к легкому обслуживанию оборудования. Компания выпускает ободрительные числа и объявляет, что “заключительные затраты будут оцененным выводом за приблизительно $1,50/ватта, или примерно 2/3 стоимость сопоставимых лопастей модулей.”
Если мы смотрим на ветродвигатель Тесла, запатентованный в 1913, он управляет использованием вязкого потока жидкости, чтобы переместить ветродвигатель и в результате производит энергию. У ветродвигателя Тесла есть ряд гладких дисков, оснащенных носиками, которые отсылают движущийся газ в край диска. Газы тянутся диск следующим принцип вязкости и адгезия поверхностного уровня газа. Поскольку газ замедляет и добавляет силу к дискам, это вращает в к центру, исчерпывают. Поскольку у ротора нет никаких проекций, это является очень сильным и крепким. Нужно быть осторожным относительно дискового пространства, потому что диски в ветродвигателе должны быть близко расположены так, чтобы они могли захватить вязкий поток. У ветродвигателя Тесла есть чрезвычайно тонкие диски, чтобы уменьшить бурю в краях, и это делает их эффективными. В 1913, Тесла был неспособен найти, что металлы соответствующего качества делают эту работу эффективно. Но теперь почти столетие спустя, те ограничения были преодолены.
Текущий прототип солнечного Аеро — скромный смонтированный меткой конца модуль. Но изобретатель говорит, что их другие модели “должны быть способными к выводу на 10 кВт без проблемы.” Если бы эта технология взлетает гладко, она удалила бы много препятствий, присоединенных со стандартным ветрогенератором и больше дружественной среды.