В эти дни много компаний показывают понимание об экологически чистой энергии и природосберегающей возобновляемой энергии и пытаются использовать ту технологию для того, а также чтобы сократить затраты также.
Недавно международный аэропорт миннеаполисского Св. Пола установил десять приведенных в действие ветром генераторов электричества. Они используют энергию двигаться на большой скорости транспортное средство электроэнергетики. Мы познакомились с фактом, что аэропорты — ветреные места. Таким образом, хорошо осведомленное управление может использовать эту авиацию и повысить ее экологические верительные грамоты также. Они установили десять ветрогенераторов Aerovironment на 1 кВт сверху пожарного депо аэропорта, чтобы использовать энергию преобладающих северо-западных ветров. Ветродвигатели, как ожидают, произведут 10 киловатт электричества в час. Они обеспечивают свою полностью электрическую Моторную электронную поездку Cushman exv2 сервисное транспортное средство с энергией, произведенной этими ветродвигателями. Их сервисное транспортное средство имеет диапазон 45-55 миль и стоит приблизительно 200$ в год, чтобы работать.
Джефф Хэмил, который является Столичным директором Комиссии Аэропортов, переговорами о целях и будущих планах, “Проверяя потенциал энергии ветра и электромобилей, является частью продолжающегося усилия исследовать рентабельные, экологически чистые альтернативы в развитии и операции Столичных аэропортов Комиссии Аэропортов. Мы будем контролировать, как хорошо генераторы выроботков ветряной энергии и электромобили выступают в международном аэропорту миннеаполисского Св. Пола, чтобы определить, могли ли бы они играть большую роль в будущем аэропорта.” Так прямо сейчас они изучают финансовую и эксплуатационную жизнеспособность использования произведенного ветром электричества, чтобы обеспечить электромобили в аэропорту. Они хотят уменьшить топливные затраты и ядовитую эмиссию также. Если они сочтут целое осуществление выгодным, то они осуществят его далее.
Столичная Комиссия Аэропорта (MAC) ожидает, что ветродвигатели снизят затраты топлива.
Ветродвигатели стоят им 94 000 USD$ и имеют продолжительность жизни больше чем 20 лет. У каждой единицы есть пять черных лопастей вентилятора и саван, чтобы защитить лопасти и ветродвигатели от снега, льда и птиц.
MAC начал Стюардов Завтрашних Ресурсов Аэропорта (ЗВЕЗДА) программа в 2008. Цели этой программы состоят в том, чтобы продвинуть действия аэропорта, которые являются экологически, оперативно и финансово жизнеспособны.
Новая Моторная электронная поездка MAC Cushman exv2 транспортное средство электроэнергетики обладает электродвигателем переменного тока на 72 В. Транспортное средство будет использоваться в основном, паркуя управленческий штат. Но Mac планирует проверить это на другое потенциальное использование также. Сервисное транспортное средство Cushman не гибридный автомобиль. На этом управляет полностью электричество. Так, очевидно, это не испускает выхлоп и делает его работу тихо. Его стоимость обслуживания составит приблизительно 202$ ежегодно.
Джефф Хэмил разделяет свои взгляды и будущие планы, заявляя, “Мы продолжаем искать жизнеспособные решения удовлетворить операционные потребности наших аэропортов. Тестирование потенциала энергии ветра и электромобилей является частью продолжающегося усилия исследовать рентабельные, экологически чистые альтернативы в развитии и операции аэропортов MAC.”