Главная работа ветрогенератора должна использовать энергию ветра и преобразовать это в электричество; более сильный ветер считают хорошим для производства электричества.
Но скорость ветра не должна быть слишком сильной, потому что это заставляет ветродвигатели вращаться слишком быстро, и в этом процессе это совершает самоубийство! Почему это так? Поскольку лопасти ветродвигателя сорваны более сильными ветрами — чрезмерная высокая температура повреждает генератор переменного тока. Башня ветродвигателя также не может остаться незатронутой сильным ветром. Чтобы предотвратить все это повреждение, механическая сворачивающая система нарушения вообще используется. Этот метод препятствует тому, чтобы ветрогенератор вращался слишком быстро, отклоняя лопасти от направления ветра. Сворачивание может быть ручным или автоматическим с той же самой целью то есть превращением режущих кромок ветродвигателя в ветер, когда ветер является опасно сильным и бурным.
Сворачивание действий, уменьшая угол атаки, которая уменьшает вызванное бремя от подъема ротора, так же как поперечное сечение. Одна большая проблема в проектировании ветрогенератора заставляет лопасти останавливать или сворачивать достаточно быстро когда поражено порывом ветра. Полностью свернутая лопасть ветродвигателя, когда остановлено, имеет преимущество столкновения лопасти в ветер. Но Истинный Северный НАНОГРАММ Энергии запустил маленький ветрогенератор без механической сворачивающей системы в их испытательной площадке в Эре, Онтарио, Канада. Вместо того, чтобы свернуть систему они используют микропроцессор, который будет управлять скоростью и энергией ротора ветрогенератора на всех ветрах. Эта система была введена в этом месяце и названа как СТРЕЛКА ВЕТРА Истинной Северной Энергии на 1 кВт. USP AFCTM — то, что это позволяет ветродвигателю СТРЕЛКИ ВЕТРА, чтобы произвести энергию под контролем на скоростных ветрах, когда обычный ветрогенератор должен быть остановлен или вызываемый в и из ветра механически.
Главные американские и канадские исследователи назвали эту систему как “сначала умный контроллер”, потому что она работает без механической сворачивающей системы. Они считают эту систему более надежной чем обычно контроллеры ветродвигателя. Самое большое преимущество этой системы состоит в том, что она производит больше энергии ежегодно чем типичные механические тормозные системы того же самого размера. Этот “умный контроллер” без сворачивания частей и меньшего количества частей в целом, является менее склонным к износу и минимизирует его возможность для отказа.
AFCTM управляет ветродвигателем СТРЕЛКИ ВЕТРА и замедляет скорость, когда это приближается к пределу энергии в пределах 30 миль в час (~50km/hr) и 1200 ватт. AFCTM дергает за ниточки или здесь, лопасти ветродвигателей на оптимальной скорости, пока порывы ветра не спадают. AFCTM производит ветродвигатель, как только порывы ветра спадают, так, чтобы это быстро возвратило свое равновесие с точки зрения скорости и энергии. Этот AFCTM достигает всего этого задачи постоянно, не помещая дополнительное бремя в систему.
Если против ветра, скорости выше 40 или даже 50 миль в час (~80km/hr) испытаны в течение длительного периода, ветродвигатель, управляют по ускорению, продолжая производить целых 30 % или больше его установленной энергии. У контроллера есть превосходный механизм, когда шторм приближается. Это включает свой способ SOS или предпочитает Сторма-Отто-Шутдауна. Способ SOS оборудован электромагнитной тормозной системой. Нарушения остаются эксплуатационными, пока буря не стихает или ждет оператора, чтобы перезапустить систему (СБРОС контроллера).
Умные контроллеры как AFCTM — они имеют преимущество перед экологичными энергетическими решениями.