Изобретатель Торонто Том Дж. Гилмор недавно издал свои концептуальные проекты для того, что он называет Whirligig Тома. Заявки на патент были сделаны, и Том надеется зарезервировать все права и международные патенты для его проекта. Том верит своим планам вертикального ветрогенератора быть самым сложным когда-либо разработанный. В то время как он еще не уверен в обрабатываемости этой концепции, он оптимистичен о ее выполнимости и надеется скоро найти, что время строит рабочую модель. Его веб-сайт обеспечивает детализированные описания, иллюстрации, Google файлы Sketchup и блог для комментариев посетителя.
Вертикальный ветрогенератор
Центр этого нового проекта базируется вокруг непрерывно вращающейся карусели, который имеет восемь симметрических крыльев. Вся карусель установлена на неподвижной вертикальной оси. Каждое отдельное крыло предназначается, чтобы вращать 360 ° независимых от главной оси. Вершина установила, что центральная погодная лопасть держит распредвал, указал на ветер. На ветрах высокой интенсивности крылья могут вращаться к нулевому углу атаки, чтобы предотвратить повреждение.
В то время как самый высокий проект, который включает восемь крыльев, он указывает, что единица могла теоретически работать с более или менее, пока трубчатая или центральная ось достаточно сильна. Том рекомендует крылья в кратных числах 4, 8, 16, и т.д. для максимальной производительности. Он полагает, что нет никакого предела возможному размеру и выходной мощности его изобретения.
[adsense_id=»1″]
Вертикальный AxisAs далеко как сила идет, главная ось, которую цементируют в земле, не перемещается, таким образом, это может быть столь тяжело по мере необходимости, чтобы противостоять любому возможному грузу ветра. Карусель состоит из нескольких колес, отделенных и прикрепленных к каждому концу трубчатой центральной оси. Колеса могут быть сделаны очень легкими, и сильный (рассмотрите колесо на велосипеде). Крылья присоединены к карусели, наверху и основанию так, чтобы главная штанга крыльев могла быть сделана намного легче. Погодная лопасть и кулак перемещаются очень медленно и только с движущимся направлением ветра.
Размер лопастей вертикального ветрогенератора не влияет на устойчивость конструкции, вес не проблема.
Следовательно, они могли быть сделаны очень мощными. Я установил бы крылья так, чтобы их пункт вращения имел немного вперед их центр подъема так, чтобы у них была естественная тенденция, чтобы выдержать лопасть вертикального ветрогенератора . Это поместило бы небольшую прочность на сжатие в пруты толчка и ролики кулака. Сила ветра передана непосредственно через отношения установки крыла к карусели. Пруты толчка и коленчатые рычаги только управляют отношением крыльев близко к их центру подъема, таким образом, они не должны быть очень тяжелыми или сильными. Было бы возможно проектировать этот Whirligig с довольно низкой массой вращения. Кроме того, нет никакого шанса чего-нибудь никогда движения сверхзвукового, если Вы не построили whirligig сотни ног в диаметре (хорошо возможно?) .
Я потянул Whirligig Тома с восемью крыльями, но он работал бы с меньше или больше. Карусель только с двумя крыльями не могла бы запуститься отдельно. Три крыла работали бы, но вероятно не будут очень уравновешены. Я думаю, что минимум четырех крыльев был бы практичен. Но 4, 8, 16, и т.д. (любое четное число выше четыре), вероятно, работал бы. Одна вещь отметить; возможно в нижних точках на кулаке, для крыльев пойти или по часовой стрелке или против часовой стрелки. Очень маловероятно, что это произошло бы. Крыло пошло бы вокруг назад с его перемещением края, указывающего в ветер. Но порочность механических устройств вертикального ветрогенератора говорит, что, если это может произойти, она будет. Таким образом, я думаю, что это было бы благоразумно, в рассмотрении диаметра карусели и аккорда (ширина) крыльев, чтобы проектировать это таким образом, что крылья могли передать друг друга, таща край к перемещению края, не вмешиваясь друг в друга. Я не думаю, что есть любые практические пределы размеру этого whirligig. Вы могли построить один на вершине Горы Вашингтон двести футов высотой.[adsense_id=»1″]
Из всех возможных применений Том предполагает для своего изобретения, он больше всего взволнован возможностью установки вертикальный ветрогенератор сверху катамарана. Он полагает, что это предоставило бы лодке способность поехать в любом направлении, включая прямо в ветер.