ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ.
1.Ветряной двигатель, имеющий вертикальную ось, на которой в верхней и нижней частях закреплены рычаги, на которых установлены вертикальные оси с подвижными лопатками, ограниченные в своем перемещении колодками и ограничителями, отличающейся тем, что, с целью повышения к.п.д. на каждом рычаге расположены несколько колодок таким образом, что несколько плоских лопаток прижимаясь к колодкам, создают аэродинамический профиль.
2.Ветряной двигатель по п.1, отличающийся тем, что, с целью повышения к.п.д. ограничители расположены так , чтобы угол между плоскостью проходящей через ось двигателя и ось лопатки и плоскостью, проходящей через рабочую плоскость ограничителя и ось лопатки был больше 90 и меньше 180.
Предлагаемый ветряной двигатель был разработан на основе паруса, который является
лучшим ветряным двигателем на парусных судах и представляет собой вращающейся
парус. Этот двигатель самоуправляемый, очень простой по конструкции, дешевый в
производстве, вырабатывает дополнительную энергию при движении против ветра, имеет высокий к.п.д.. Недостатком ветряной энергии является ее непостоянство. Вместе с другими видами энергии ветряную энергию можно эффективно использовать. Например, в котельную, которая отапливает здания, вода возвращается с температурой около 40 градусов. Ветряной двигатель вращает генератор, который подключен к электронагревателю. Электронагреватель нагревает воду. Вода поступает в котел с более высокой температурой, чем 40 градусов. Уменьшится расход энергоносителей. Энергоносители дорожают с каждым годом. Многие страны все чаще внедряют ветряные двигатели в энергетику. Спрос на ветряные двигатели, которые используют бесплатную, экологически чистую энергию ветра с каждым годом будет только расти.
Здравствуйте ! Я закончил Морской университет и хорошо знаю силу паруса. Парус является лучшим ветряным двигателем на море и не кому не удалось создать что то лучше. В 80-е годы, где то в Европе на яхту ставили винтовой ветряной двигатель вместо паруса с передачей энергии на морской винт. Яхта двигалась так медленно, что от этой идеи отказались. Поэтому я разработал ветряной двигатель на основе паруса. Я опишу все положительные и отрицательные стороны этого двигателя. Сейчас в Дании строят винтовые ветряные двигатели, у которых длинна лопасти 40 метров, высота башни 60 метров, стоимость 1 миллион евро. Построить, доставить на место и смонтировать двигатель таких размеров сложно и дорого. Винтовой ветряной двигатель нужно разворачивать перпендикулярно направлению ветра, чтобы он работал на полную мощность и генератор ставится на башне, куда нужно его доставить и лазить для обслуживания генератора. Предлагаемый ветряной двигатель очень простой по конструкции, очень дешевый в производстве, он самоуправляемый и не зависит от направления ветра, вырабатывает дополнительную энергию при вращении против ветра, имеет высокий к.п.д.. Двигатель имеет небольшие обороты, поэтому скользящие подшипники, которые на нем применяются, могут работать десятками лет. Генераторы и другое оборудование ставятся внизу двигателя и его можно легко обслуживать. Двигатель нужно сделать разборным, чтобы можно было перевозить его на любом транспорте. На данном двигателе можно сделать защиту от ураганов и тайфунов. Если колодки и ограничители сделать выдвижные и выдвинуть, то все лопатки повернутся по ветру, оказывая минимальное сопротивление ветру. Но данный двигатель имеет свои недостатки, его нельзя сделать большим. Двигатель вращается и в разных точках рычагов разная линейная скорость. Чем длиннее рычаги, тем больше линейная скорость на концах рычагов. Лопатки, которые находятся на концах рычагов, перестают создавать давление на рычаги. Чтобы этого избежать, нужно снижать скорость вращения двигателя, что приводит к большому давлению на лопатки и увеличению прочности всей конструкции. Этот недостаток не только этого двигателя, но и всех двигателей роторного типа. Но этот недостаток можно преодолеть, если ветряные электростанции строить из множества небольших двигателей. Сейчас я оформляю патент по этой теме. Патент должен работать, а не лежать. Сейчас в мире экономический кризис, связанный с перепроизводством. Закрываются не только мелкие предприятия, но и крупные компании терпят громадные убытки. Любое открытие или изобретение тянет за собой несколько отраслей экономики. Если наладить производство этих двигателей, то нужно найти легкие и прочные материалы для производства, что приведет к росту химической промышленности, заработают заводы по производству этих двигателей, генераторов, аккумуляторов, инвертеров. Для внедрения двигателей в производство не нужно создавать новые технологии, потому что они очень простые. Расчетов тоже делать не надо. Я пытался рассчитывать мощность этих двигателей, но залез в такие дебри аэродинамики, что бросил все это дело. Проще и надежнее найти аэродинамическую трубу, сделать двигатель в натуральную величину и продуть двигатель на разных скоростях ветра. Двигатели нужно выпускать для частных домов, ферм и других малых строений и строить большие ветряные электростанции. Двигатели нужно внедрять в производство сейчас, потому что приоритет патента заканчивается 31 мая, затем продлится по процедуре РСТ на 18 месяцев, т.е. есть почти 2 года. За это время можно наладить производство и поставлять двигатель на рынки, потому что конкурентов не будет. Есть упрощенный вариант ветряного двигателя с одной лопаткой на рычаге, который можно построить своими руками в кустарных условиях с автомобильными генераторами. Могу выслать наложенным платежом чертежи за небольшую плату (150 руб.).
[contact-form-7 id=»2026″ title=»форма для связи с Николаем Марковым»]